Здесь вы можете тренироваться. Когда приходите сюда, то желательно нужна метла. (выставляете картинку). У нас будут проводиться чемпионаты, а так же кубок школы. Дерзайте! Слабые мстят, сильные прощают, а я- СЧАСТЛИВАЯ, все забываю!
Предлагаю следующие правила: перекидываем друг-другу мяч, называя предметы, связанные с Квиддичем. Я первая: снитч. Строгий, но справедливый преподаватель
Квиддич. Ознакомительно-практический урок. Первый курс. *Джинни прибежала на поле для квиддича. Сегодня её волосы были стянуты в высокий хвост, да и метла при себе. Первокурсники уже поняли, что первый же урок будет практическим.* Привет, ребята! Зовите меня мисс Фелтон, ладно? Надеюсь, у всех есть мётлы? *Несколько первокурсников развели руками и со страхом посмотрели на Джинни.* Акцио, мётлы! Вот, всё. Теперь у всех? Прекрасно. Начнём сразу с практики, для начала поднимем метлы в воздух. *Пара ребят неуверенно достали палочки* Палочки вам не понадобятся, уберите, прошу. Приступим. 1. Положите метлу на землю, 2. Встаньте слева от неё, 3. Вытяните правую руку, 4. Теперь главный момент: уверенно произносим, обращаясь к метле: "Вверх!" *У Джинни глаза на лоб полезли. У всех получилось, с первого раза! Когда я училась... Уф, лучше не вспоминать. Проделав это ещё по несколько раз, ребята доказали, что научились.* Дальше! Ответственный момент! Поднимите метлу в воздух, аккуратно сядьте на неё. у всех получилось? Сейчас вы полетите! Управлять метлой очень просто: летите влево - наклон тела туда же, вправо - наклоняемся вправо. Вперёд - держим метлу ровно. Все поняли? Ну, удачи! Раз, два, три! *Хмн, они что, с пелёнок летают? Ну все взлетели! И ещё раз,и ещё...* Все молодцы! Так, медленно наклоняем корпус вперёд, очень медленно, опираемся ногами о землю, слезаем с метлы. Замечательно! Летать-то оно хорошо, да над домашкой придётся попотеть... *Джинни взмахнула палочкой, и к каждому подлетел пергамент с заданием* 1. Написать мини-сочинение на тему "Что я почувствовал, когда впервые поднялся (ась) в воздух на метле" (Минимум - половина листа в WordPad) 2. Рассказать о модели своей метлы, о её особенностях. У кого её пока нет, о какой метле мечтаете. (Минимум - половина листа в WordPad). На следующем уроке практики у нас не будет, погода ужасная по прогнозу... Не хочу я вас простудить! В классе посидим. Поговорим о квиддиче с исторической точки зрения. До встречи, ребята! *Джинни улыбнулась, помахала первокурсникам рукой и пошла в сторону теплиц.* Слабые мстят, сильные прощают, а я- СЧАСТЛИВАЯ, все забываю!
Как только школьная метла первый раз чуть не угодила Элизабет по лбу, а во второй каким то чудом первокурснице удалось спастись от удара по мягкому месту... эм.. у Лиззи вскружилась голова."По крайней мере метла была не такая бешеная как у легендарного Невилла Лонгботона" - успокаивая себя говорила Элизабет.Тут раздалось: "Летать-то оно хорошо, да над домашкой придётся попотеть..." После урока Лиззи поспешила укрыться в своей уютной гостиной и попить чашечку чая.
Джинни, супер урок!)) Молодец!
Верь в хорошее будущее.Изменяй свою жизнь к лучшему!